Я люблю говорить о игре в процессе прохождения, поэтому сразу записывала что думала в той или иной ситуации.

1. Интересное решение с уменьшением видимости на экране.
2. Вот тут текст надо сместить, в статусе (скрин)
3. Ой, я убежала в право, не узнав что находится в домах на начальном экране
и меня назад не пустили. Перезапустила.
4. Проверила. Ничего? Ну ладно. Дальше обычного размера карта... Хмм... Ну ладно. Ок)
5. Раз уж это твой первый проект, не буду цепляться к маппингу и проходимости.
Сосредоточу своё внимание на геймплее.
6. Продавец пшена не любит зверолюдов!? Расист!!!
7. Нашла в кувшине золотой ключ, а в инвентаре его нетути???
8. Зашла в Магическую лавку. Предмет Стимулятор не имеет описания.
9. Зашла в кузню. Мужчина слева даёт мне квест. Согласившись и поговорив
с ним снова, он опять предлагает мне квест. Непорядок.
10. Ааааа!) Вот оно что)) Продаваец оружия разъяснил ситуацию выше, с повторением
фраз. Шутка засчитана.)
11. Оу! Всё таки отдала несуществующий золотой ключ, ну ладно.
12. Первый шмот найден! Шлем кошколюда!
13. Решила взять номер в гостинной и нашла Второй шмот!
14. -Вас три, а не троя!-сказал солдат и испарился, как и второй))
Иду спасать деревню эльфа.
15. Итак первая схватка. В инвентаре появились предметы, квестовые, те которых не было!)
16. Отлично! Монстряки побеждены, маг сбежал, третий шмот найден и у меня
почти целая партия героев!
17. Отнесла руду больному мужчине)) и получила Саблю!!!
18. А кстати, то что пиво и сидор это магические предметы, о да!))
19. ))))))))))))) Ну юморок, полуорк))))))))))))
20. А почему у Аззура два одинаковых пункта магии в бою???
21. Летучая мышь не исчезает после сражения!? Можно почитирить и набить опыт?)
22. Вааааа!!! Тёмный лорд? Спустила три стимулятора на бой, но победила.
23. Ой, вынудила Астерия сражатся... И тут это на экране, а я не сохранилась...
24. Он оказывается слабак!) И это одна из концовок, вернее (2я).


В целом интересно, не забубённо, всё ясно и понятно. Соглашусь с постом Петра. Юмор хорошо вписался.